Возврат товара
Отправляем в 14.00 (пн-пт)
Бесплатная доставка:
от 800 грн
от 350 грн
(098) 510-60-13 (050) 216-96-06 (063) 509-30-01

Возврат товара

Дорогие покупатели!

Наш коллектив старается сделать все для того чтобы совершать покупки в нашем магазине было комфортно и приятно.
Мы прекрасно понимаем, как сложно выбрать одежду в интернете, не примеряв ее предварительно. Поэтому мы всегда стараемся предоставить максимум информации:

  • Фактические замеры.

Замеры на некоторые товары уже опубликованы в описании товара.
Если замеры не опубликованы, можно их запросить в Viber 0985106013 или любым другим удобным способом.

  •  Реальные фотографии.
  •  С любыми возникающими у Вас вопросами Вы можете обратится к нам в телефонном режиме или Viber. (Контакты)

Если все же товар не подошел, Вы можете его вернуть или обменять на любой другой товар.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат (обмен) товара осуществляется в соответствии с действующим ЗУ "О защите прав потребителей".
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

1. Его нет в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденном Постановлением КМУ N172 от 19.03.94.

Так, обмену и возврату не подлежат:
- товары для новорожденных
- постельное белье
- нательное белье, а именно:
боди, человечки (слипы), пижамы, ночные сорочки, футболки, лонгсливы, рубашки, блузки, батники, трусы, майки, носки, колготы, кальсоны.
Подробный список изделий, которые относятся к понятию нательного белья (спідня білизна) Код УКТЗЕД 14.14 утвержден Державним класифікатором продукції та послуг ДК 016-2010

2. Товар не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали
обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если:

·                    он не использовался
·                    если сохранен его товарный вид (в том числе не нарушены пломбы, ярлыки, упаковочные материалы) и другие потребительские свойства. Это прямо прописано в ст. 9 Закона о защите прав потребителей.
·                    прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

 

Обратите внимание:
Принципиальное следование нами порядка обмена (возврата) товаров надлежащего качества, утвержденного действующим законодательством Украины это не просто прихоть или не желание идти на встречу.
Дело в том, что государство гарантирует не только Ваши права, но и права других потребителей, которые приобретут возвращенный вами товар.

Если по каким-либо причинам товар Вам не подошел, можно обменять его на аналогичный. Но если «аналогичного» нужного вам в магазине не окажется, то вы имеете право по своему усмотрению:

·                    приобрести на потраченную сумму другие товары из этого магазина, или
·                    вернуть себе деньги за товар.
                                              (Согласно части 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей)

При возврате (обмене) товара надлежащего качества, расходы на транспортировку несет покупатель.

Как быть с бесплатной доставкой?

В нашем магазине, при покупке товаров на определенную сумму действует бесплатная доставка (подробнее).
В случае возврата (обмена) товара надлежащего качества, расходы, понесенные магазином на доставку товара, могут удерживаться из стоимости возвращаемого товара или не удерживаться. Так, в случае, если вы:
Вернули весь товар.
Сумма расходов на доставку в полной мере удерживается из стоимости возвращаемых средств.

Вернули часть товара, но оставшаяся часть товара не соответствует условиям бесплатной доставки.
Сумма расходов на доставку в полной мере удерживается из стоимости возвращаемых средств.

Вернули часть товара, но оставшаяся часть товара соответствует условиям бесплатной доставки.
Сумма расходов на доставку не удерживаются из стоимости возвращаемых средств.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара с браком или товара, который не соответствует заказанному (не тот размер, цвет, модель), свяжитесь с нами и сообщите о случившемся.
Товар высылаемый для обмена так же должен быть новым, его товарный вид (в том числе пломбы, ярлыки, упаковочные материалы) и другие потребительские свойства должны быть сохранены.
Пожалуйста, при получении посылки перед использованием товара убедитесь, что это именно тот размер, который вы заказали и что в нем нет видимых дефектов.
В случае обмена (возврата) товара ненадлежащего качества расходы на доставку несет магазин.

О том, как происходит возврат (обмен)

Для возврата товара, свяжитесь с нами удобным способом и оформите заявку на возврат, после чего мы пришлем все необходимые реквизиты для отправления посылки.
Если вы выбираете обмен на другой товар, пожалуйста, оформите новый заказ через корзину сайта, в комментариях к заказу можно указать «для обмена».
После отправки посылки сообщите нам номер ТТН.
Сообщите нам почтовые данные для отправки новой посылки или реквизиты для перечисления денежных средств.
Обменный товар или денежные средства будет отправлены Вам в течении 2-х рабочих дней после получения нами и осмотра товара.

 

Мы стараемся делать все для того, чтобы покупатели получали только позитивные эмоции от покупок в нашем интернет-магазине!
Мы надеемся, что, сделав заказ однажды, Вы станете нашим постоянным покупателем!

ИМ Киндербокс

 

*При подготовке данной статьи использовались материалы:

Закон С– Бізнес Как вернуть товар в магазин

Закон С– Бізнес Как вернуть товар по гарантии

Закон С– Бізнес Закон про захист прав споживачів

Закон С– Бізнес Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)

Державний класифікатор продукції та послуг ДК 016-2010